Цель интернет-конкурса — преодолеть стереотип, что добрые дела – это личное дело каждого, и совершаться они должны анонимно. Его участниками могут стать все, кто бескорыстно помогает другим. На конкурс принимаются сюжеты и истории о реальных людях – добровольцах в благотворительных фондах, хосписах, приютах для животных и т.д. Работа должна состоять из рассказа (свободная форма) и иллюстрации (фото или ссылка на видеосюжет). Участник конкурса может представить несколько работ.

Для публикации работы необходимо пройти регистрацию на сайте www.tak-prosto.org. Победители конкурса будут определены открытым голосованием, в котором может принять участие любой посетитель сайта. Работы первых трех победителей станут сюжетами для социальной рекламы, которая будет распространена с помощью системы FlyCards. Первые десять победителей получат призы с символикой кампании «Так просто!» (сумки, банданы, значки, кружки, футболки). Работы принимаются до 1 марта 2010 года.

Агентство социальной информации